Лендинг landing page

продающая страница для Вашего бизнеса

Лендинг - (landing page)— это целевая веб-страница, которая служит усилителем эффективности рекламы и способом увеличения клиентов компании. Переход на лендинг осуществляется с поисковых систем, баннеров, объявлений, из рекламы в социальных сетях, контекстной рекламы Google и Yandex, e-mail-рассылок и т.д.

Главная задача лендинга – побуждение посетителя к целевому действию, вследствие чего он становится покупателем или клиентом. Т.е. landing page — это конечная страница, на которую мы привлекаем пользователя, где и мотивируем его купить наш товар, стать подписчиком, зарегистрироваться и т.д.

Основными преимуществами веб-сайта является сосредоточенность посетителя на одном объекте, эффективная мотивация и стимуляция посетителя к совершению целевому действию и более высокий коэффициент конверсии от рекламы.

Эти значит, что преимущества отличают лендинг от других видов сайтов. Если корпоративный сайт или сайт-визитка несут информацию о компании и ее деятельности в целом, то лендинг направлен только на рекламу товара или услуги в одной позиции.

В Интернете можно встретить разные названия лендинга и все они будут верны. В переводы с английского языка Landing page означает "посадочная страница". Термин лендинг попал в русский язык из английского выражения landing page, что дословно переводится как страница «приземления». Реальное значения немного отличается: лендингом в интернет индустрии называют некую промо-страницу, содержащую в себе коммерческое предложение потенциальному клиенту (в терминологии сетевого маркетинга оно называется «оффером»).

Первый лендинг был создан в США около 10 лет назад, когда интернет-маркетологи американской веб-студии попыталась разработать веб-продукт, превосходящий существующий уровень конкуренции компаний. Эффект получился ошеломляющий.

Итак, основные преимущества Landing Page:

  • повышение заинтересованности клиента за счет конкретности рекламного предложения;
  • концентрация внимания пользователя на конкретном продукте;
  • возможность размещения десятков и даже сотен Landing Page на одном доменном имени;
  • удобный анализ статистики и наблюдение за изменением поведения пользователей, с внесением корректив в приземляющую страницу, позволяет создать наиболее эффективный Лендинг.
  • низкая стоимость разработки;
  • небольшие временные затраты на создание Landing Page (от 2-х до 5 часов);
  • высокая конверсия (от 5 до 10% в среднем, в ряде случаев и 30%, если брать конверсию идеального интернет-магазина, то цифра близка к 5%, т.е. на 100 посетителей приходится 5 покупок);
  • простота внесения корректив, требуется корректировать всего одну страницу, а не целый проект;
  • применима, как для начинающего бизнеса, так и для уже устоявшихся брендов.
  • высокая скорость загрузки, благодаря минимальному использованию дополнительных элементов, которые уменьшают скорость загрузки страниц.

Как Вы видите из представленного списка, преимуществ у Лендинга достаточно много – это актуальное направление эффективного развития и продвижения собственного бизнеса на просторах Интернета.

Стоимость создания Лендинга - 5000 3000 рублей 
Срок разработки от 3 до 5 дней

Структура Лендинг пейдж

Заказать Лендинг +7(938)4000-664

Вы можете заказать разработку лендинга по телефону или с сайта, заполнив